Об Институте
Образовательные программы и поступление
Обучение иностранных граждан в СПбПУ
Международные программы ИМОП
Направления подготовки
Студенческая жизнь
Контакты
12
декабря
Мастер-классы: рекламное агентство «Нью-Тон»

10 ноября и 8 декабря 2014 года во время лекции на тему "Маркетинговые коммуникации" по дисциплине "Основы маркетинга" был проведен мастер-класс с участием коммерческого директора рекламного агентства "Нью-Тон" Алексея Синельникова.

В мастер-классе принимали участие студенты 2 курса ("Реклама и связи с общественностью") и 3 курса ("Менеджмент").

Студенты получили представление о структуре мирового рекламного рынка, о том, из каких видов рекламных агентств состоит рекламный бизнес в России, где и как лучше строить карьеру студенту, какова оплата труда в рекламной отрасли. Студенты узнали, что существуют рекламные агентства полного и неполного цикла, специализирующиеся на определенном виде рекламы (наружная реклама, транзитная реклама, телевизионная реклама и проч.), что среди работников в области рекламы также есть специализация (например, по продажам рекламных мест, брендингу продуктов, проведению мероприятий, исследованию рекламного рынка и др.).

В рамках встречи с представителями кафедры была достигнута договоренность о дальнейшем сотрудничестве в области практики студентов и проведения мастер-классов представителями агентства «Нью-Тон».

 


Назад к списку новостей